|  12.04.2007, 18:45 | #45891 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |  3D ГАЛЕРЕЯ [ваших работ] В этой теме предлагаю выкладывать работы, которые всё же можно назвать  работами в плане композинга. Работы должны быть сделаны только в пакетах для работы с трёхмерной графикой, за исключением надобности пост-обработки. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 22:48 | #73807 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |   Ярче нужно. Больше света, больше теней. Так всё сливается в одну серую массу. 
				__________________ Eloquent Madness | 
|   |   | 
|  19.01.2011, 06:59 | #73839 | |
| Artifact  Регистрация: 26.05.2009 Адрес: Msk 
					Сообщения: 362
				 |   Цитата: 
  тогда черезчур заметно что камни не имеют развертки, текстура лежит по осям (по монитору), нормали смотрят в одну сторону, спекуляра нет и т.д.. ну вот, а все на меня обычно нагнетают, что обкуреный на вылет..  зы. композишн, мыштяк!  яб отдалсо..      
				__________________ | |
|   |   | 
|  19.01.2011, 10:42 | #73845 | |
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Eloquent Madness | |
|   |   | 
|  19.01.2011, 12:30 | #73846 | |
| Premium Member  Регистрация: 04.11.2009 
					Сообщения: 1,741
				 |   Цитата: 
  было страшновато смотреть на это, учитывая что это предложено обычным юзерам, которые увидят это и обойдут стороной. А так всё довольно просто, да, текстурная развёртка камней "перебита", но самым лёгким способом, с которым любой желающий справиться (не имея ни навыков работы в 3Д ни сторонних программ для этих целей - всё в Позере). Был и такой вариант, с другим значением specular для камней:  Последний раз редактировалось ZoneMan, 20.01.2011 в 01:18. | |
|   |   | 
|  20.01.2011, 06:27 | #73866 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |   Таки получилось сделать приемлемое отражение.  Работа называется, ну не знаю, льдина, может быть. 3dsMax 2009, mental ray  
				__________________ Eloquent Madness | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3) | |
| 
 | 
 |