|  12.04.2007, 18:45 | #45891 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |  3D ГАЛЕРЕЯ [ваших работ] В этой теме предлагаю выкладывать работы, которые всё же можно назвать  работами в плане композинга. Работы должны быть сделаны только в пакетах для работы с трёхмерной графикой, за исключением надобности пост-обработки. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  29.01.2011, 03:02 | #74173 | |
| Новичок  Регистрация: 21.07.2009 
					Сообщения: 35
				 Нарушения:
				   |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.01.2011, 07:39 | #74182 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |   ZoneMan, а вот ты сам не задолбался всем говорить про свет и тени? Разве это не очевидно?  И что, мало написано по этому поводу? И кем нужно быть, что бы не понимать, что тени и свет, это важно? Если не понимают, я уже сказал, куда таким стоит отправиться. 
				__________________ Eloquent Madness | 
|   |   | 
|  29.01.2011, 11:53 | #74187 | 
| Premium Member  Регистрация: 04.11.2009 
					Сообщения: 1,741
				 |   Cloud Strife, надеюсь, что понимают. Во всяком случае, такую ошибку за собой признают. Надеюсь, мы увидим исправленные и подкорректированные работы. Свет это важно, тени это важно. Можно текстуру так "накрутить", но свет всё сведёт к нулю. Сделает плоским и неинтересным, хотя вы очень старались с текстурами. Надоело говорить о том, чтобы не сравнивали Позер с другими серьёзными пакетами для моделирования... Как можно сравнивать раскраску и альбом для рисования?!  Последний раз редактировалось ZoneMan, 29.01.2011 в 14:48. | 
|   |   | 
|  30.01.2011, 10:12 | #74246 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |   А подмышкой так и должно быть? 
				__________________ Eloquent Madness | 
|   |   | 
|  30.01.2011, 13:08 | #74254 | 
| Premium Member  Регистрация: 04.11.2009 
					Сообщения: 1,741
				 |   Геометрию руки подправьте. Тем более если вы через C4D, там-же возможна правка полигонов, точек, граней. Не только под подмышкой , но и на локтевом сгибе. И понял почему он мне сразу не понравился. Слишком чистый он получился. Спекулар разнородней-бы. Если хотите, чтобы он с намёком на пот получался, тем более. Влага хорошо притягивает пыль. И, на мой взгляд, на груди хоть немного волос. Парочку-троечку добавить было-бы неплохо. И голова... либо текстуру переделайте немного, чтобы создавалось впечатление бритой головы, либо очень короткий ёжик. Типа таких:  скачать (сами волосы и карты прозрачности для них) Последний раз редактировалось ZoneMan, 30.01.2011 в 20:17. | 
|   |   | 
|  04.02.2011, 17:41 | #74478 | 
| Новичок  Регистрация: 21.07.2010 
					Сообщения: 16
				 |   Выкладываю видео, которое с натяжкой можно назвать 3d композицией. В роли модели выступает персонаж, созданный мной. Вот симуляцию ткани делал не я, я пока не умею. Работа сделана в максе, исключительно для проверки работы симулятора одежды. http://www.youtube.com/watch?v=zWvVqokwxMQ | 
|   |   | 
|  04.02.2011, 20:47 | #74484 | 
| Artifact  Регистрация: 26.05.2009 Адрес: Msk 
					Сообщения: 362
				 |   ну, что бы проверить физику не обязательно заставлять кучу поликов бица в конвульсиях.. можно было обойтись сферкой с прицепленым полотном.. музло чтоли добавить бы, а то совсем сухо.. и это, видео реф движений использовалсо или так, по воспоминаниям молодости?.. я без наезда, если че.. зы. надо это наверное уже в подпись..  
				__________________ | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
| 
 | 
 |