|
![]() |
#77169 |
Новичок
![]() Регистрация: 13.02.2011
Сообщения: 50
|
![]() Подскажите пожалуйста, я сделал одежду для М3, хотел сделать её конформной (нашел где-то туториал в интернете), взял за основу модель солдата из игры Арма 2, в 3дс Макс удалил ему кисти рук и голову и подогнал его к фигуре М3, конформить-то оно конформится, но всегда с любой одеждой,которую я делал для М3,возникает одна и та же проблема - в районе RShoulder и LShoulder на модели моей одежды всегда пара каких-либо точек просто остаются неподвижны при изменении позы М3,т.е. при сгибе плеча например все кроме вышеупомянутых точек сгибаются вместе с плечом,а они остаются неподвижными и попросту создают "дырки" в одежде,как мне это исправить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77170 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77171 | |
Новичок
![]() Регистрация: 13.02.2011
Сообщения: 50
|
![]() Цитата:
Извиняюсь,заработала Последний раз редактировалось andrewmarley, 04.05.2011 в 01:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6) | |
|
|