Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 17:54   #77275  
Новичок
 
Аватар для babahalki
 
Репутация: 1
Регистрация: 18.02.2011
Сообщения: 30
По умолчанию

переспрошу еще раз, вдруг кто не заметил:

Почему так происходит? Загружаю в макс сцену через плаг модель позера, сохраняю макс файл. Закрываю макс, открываю снова этот файл в максе, просится указать позер файл , указываю файл, сцена открывается, но модели нету, она невидимая. в сцене только нулл присутствует от загруженной позеровской модели.

На самом деле это дико обломно.

у меня 3ds max 9 и poser pro 2010
babahalki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 19:41   #77277  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babahalki Посмотреть сообщение

у меня 3ds max 9 и poser pro 2010
3ds Max 2010 и poser pro 2010. Всё нормально. Может вам стоит обновить сам плагин импорта позеровской сцены?
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:17   #77310  
Новичок
 
Аватар для babahalki
 
Репутация: 1
Регистрация: 18.02.2011
Сообщения: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
3ds Max 2010 и poser pro 2010. Всё нормально. Может вам стоит обновить сам плагин импорта позеровской сцены?
а где обновление найти можно? я думал poserfusion -он одной только версии
babahalki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:54   #77311  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babahalki Посмотреть сообщение
а где обновление найти можно? я думал poserfusion -он одной только версии
С каждым новым SR выходит и обновление poserfusion. Попробуйте этот (скачать).

ZoneMan добавил 08.05.2011 в 20:36
Цитата:
Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
ZoneMan скажите, пожалуйста, как сделать в Poser, чтобы лучи света пробивались сквозь ветки деревьев, причем с эффектом тяжелого воздуха. Что-то типа такого.

Про объёмный свет.
Свет и атмосфера


Примерный результат:



делалось быстро, на низких настройках качества. Здесь один источник света Spot (прожектор) расположен углом над деревом и включена атмосфера в режиме "Fog". Свет с обязательной генерацией тени.

Последний раз редактировалось ZoneMan, 08.05.2011 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru