|
![]() |
#78037 |
Новичок
![]() Регистрация: 22.05.2011
Сообщения: 29
|
![]() Я пробовал настроить уровень блеска но всёравно не так как в прорисовке (в прорисовке блестит как шлифованый фарфор) И ещё что отвечает за расположение груди (мне надо её приспустить вниз)
Последний раз редактировалось Dr@gon, 30.05.2011 в 13:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78039 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
![]() BreastLift - грудь вверх-вниз (+-). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78041 |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Ни одной текстуры (диффузной карты), только ноды. Материал (шейдер) процедурный (построен на комбинации нодов Material Room):
![]() Так как применяется рейтрейсинг и смещение (displacement), то важность настроек рендера становится очевидной. Если мы не отметим в рендере использование рейтрейсинга и смещения, то получим другой более плоский результат. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6) | |
|
|