Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2014, 15:53   #96904  
Новичок
 
Аватар для resop
 
Репутация: 2
Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimusTIT
У меня еще вопрос можно в настройках привязать окно LSMGUIAIR привязать к Poser а то оно у меня каждый раз пропадает с экрана
Я просто сделал ярлычок на него на рабочем столе и всё.
resop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 16:18   #96905  
Новичок
 
Аватар для AuntSima
 
Репутация: 1
Регистрация: 18.03.2014
Сообщения: 5
По умолчанию

OB 1
Родилась эта животинка здесьhttp://www.3duniverse.co.za/store/product/?Toon-Bee
Исходные файлы https://yadi.sk/d/8MD_pRrGbX4wZ
AuntSima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 19:31   #96907  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AuntSima
Родилась эта животинка здесь...
Ох ты ж ёлки, самый корявый вариант . Не в смысле места рождения, а в плане реализации материала.
Хотя в общем-то довольно стандартный для подобных вещей, просто обычно полигоны группируют по частям объекта (лапы-хвосты и т.д.), а здесь разбито еще и по цветам, что в принципе тоже логично, но в данном случае до логического конца не доведено - не выделены в отдельные группы голова, усы, зрачки и как раз лапы. Задача таким образом у нас - выделить полигоны головы в самостоятельную группу, чтобы настраивать материалы для неё независимо от остальных. При желании на базе тех же алгоритмов можно вообще настроить всё по своему вкусу. Итак, благословясь:

- инструмент - Polygon Group Editor Tool. Прежде я не то, чтобы ошибся, решив что он не понадобится, но подумал, что модель сделана с умом, и тогда этот инструмент нам бы точно не понадобился ;
- Для начала выделим полигоны, которые для работы нам не понадобятся (придется последовательно каждый. Можно в принципе и кучей, например используя Лассо, но это тонкости для самостоятельного геморроя):

...и врубаем им невидимость

освобождая таким образом простор для дальнейших безумств.

Дальше нам надо выделить собственно голову (энтомологов прошу не плеватся ). Можно тщательно прицеливаясь тыкать именно по её полигонам, но потакая собственной лени я поступлю иначе, а именно применив лассо и немного кисточки выделю ненужное, и инвертирую выделение:

...обошлось одним лассо . Ctrl зажимать при добавлении не забываем (и Alt, если выделение надо снять).

Теперь из выделенных полигонов формируем собственную поверхность (Surface), обзываем по вкусу, например Head (а К.О. мелкой ехидцей ржет в кустах ):

Ффсё, теперь у головы нашей зверины есть собственная поверхность, с которой мы вольны всецело поступать в меру собственной испорченности, например так:

или так :

Да, чисто на всякий случай - после того, как голове сделаем собственную поверхность, животное надо сохранить, как Scene Subset, или как собственно Scene.
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 08:40   #96909  
Новичок
 
Аватар для AuntSima
 
Репутация: 1
Регистрация: 18.03.2014
Сообщения: 5
По умолчанию

OB 1
Огромное человеческое спасибо! Ушла учить урок!
AuntSima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 10:43   #96948  
Новичок
 
Аватар для VariousN
 
Репутация: 4
Регистрация: 16.04.2014
Сообщения: 57
По умолчанию

Есть два морфа лица. После прокручивания до 1.000 лицо меняется полностью.
А мне вот полностью как раз не нужно. С одного нужен нос, а с другого область глаз и бровей.
Возможно такое? Т.е. как-то ограничить поле деформации для морфа всего лица. Если да, как это сделать?
VariousN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 17:08   #96949  
Новичок
 
Аватар для shike-m
 
Репутация: 2
Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 30
По умолчанию

Здравствуйте! Пытаюсь освоить ДАЗ, поставил прогу, оба генезиса (через автомат), теперь узнать бы как всунуть туда вику-миху5 и 6.Они все - в зипе.
При попытке поставить их так, как обычно советуют - копированием в библиотеки, они стображаются, есть все иконки, но если пытаюсь загрузить их в рабочую область - вылазит вот это:
Could not find file: C/Users/Name/Document/DAZ3D/Studio/My Library/Runtime/Textures/DAZ/Characters/Genesis2/Michael6/RyNevio_limbs.jpg
а затем - это:
Some assets needed to load the file were missing. The content may not work as expected.The following files could not be found:
/data/DAZ 3D/Genesis 2/Male/Morphs/DAZ 3D/Michael 6/CTRLMichael6.dsf
/data/DAZ 3D/Genesis 2/Male/UV Sets/DAZ 3D/Michael 6/Michael 6.dsf
и получается просто белая фигура. Иногда - вообще набор кубов.Текстуры все имеются, проверял.Такое впечатление, что это всё решается довольно просто, но таки надо знать как.Вот такой я чайник
Ну, вобщем, сами мы не месные, обращаемся к вам за поможением. Кто что может.
shike-m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 20:59   #96950  
Новичок
 
Аватар для VariousN
 
Репутация: 4
Регистрация: 16.04.2014
Сообщения: 57
Сообщение

Цитата:
Сообщение от shike-m Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Пытаюсь освоить ДАЗ, поставил прогу, оба генезиса (через автомат), теперь узнать бы как всунуть туда вику-миху5 и 6.Они все - в зипе.
При установке Genesis 2, с exe, я указывал путь-->
E:\Program Files\DAZ 3D\DAZStudio4 (где у меня сама программа)
Если в архиве папки, обычно их 3, data, People, Runtime, кидаю туда-же.
Всё работает.
Где-то читал, что в ранних версиях DAZ Studio ниже 4.5, Genesis не работает.
VariousN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 00:29   #96952  
Новичок
 
Аватар для shike-m
 
Репутация: 2
Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 30
По умолчанию

[/quote]
Да я именно так последний раз и делал, и получилось - вот это самое .
А ДАЗ - 4.6, скачан с официального сайта. Уже и сносил его пару раз, толку никакого.
shike-m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 16:53   #96954  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VariousN
Возможно такое?
99% нет. Крути ДАЗовские морфы, или/и запиливай свои. Создание морфа для ДС в стороннем редакторе. Инструкция не совсем полная, если надо - допишу;
Цитата:
Сообщение от shike-m
вылазит вот это:
Вот отвалятся у меня руки отвечать каждую неделю на вопросы об установке контента ... Вроде уже и здесь несколько раз постил.
1.
Цитата:
поставил прогу, оба генезиса (через автомат)
ЗАБУДЬ СРАЗУ! (И DIM выкини с компа) Самый быстрый способ намотать геморрой на все свои пятые точки - пользовать в данном контексте автоматы (касается не только ДАЗа ). Тренируй руки;
2. На самом толстом разделе создай папку для контента, например Content (чтоб К.О. лопнул от смеха);
3. В нее спихивай весь контент, обязательно включив все 2,5 базовых Джинезиса. Должна получится свалка примерно такого вида:
Цитата:
0My0
aniBlocks
Animals
Camera Presets
data
DAZ Studio Tutorials
Environments
Garibaldi Express Beta
Light Presets
Lights
People
Presets
Props
ReadMe's
Runtime
Scripts
Shader Presets
Shaders
Special Effects
4. Покажи ДАЗу свою папку с контентом в качестве базовой (или при (пере)установке):

Если сделал всё правильно должно заработать.
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 22:05   #96956  
Новичок
 
Аватар для shike-m
 
Репутация: 2
Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 30
По умолчанию

Уважаемый OB 1, премного благодарны Вам за внимание и долготерпение. Поставил, вроде всё работает. Правда Мих6 всё равно где-то
теряет текстуры, но, возможно, это просто битый файл. Ещё, если позволите, вопрос вдогонку: возможно ли на ДАЗе как-то упорядочить контент,
не сваливать его в одну кучу. Базовые-то ладно, а всякое-разное, которое может и применишь всего раз, хотелось-бы иметь возможность выкинуть
без большой мороки. И ещё, можно ли привязать к гинезис-фигуре сторонний контент (obj), ну экипировку, там, или оружие. Чтобы это
всё двигалось вместе. Если это уже где-то было, киньте адресок. Ещё раз благодарствуем.
Да, если Вас ещё будут доставать по поводу smart content - шлите всех сюда: http://www.youtube.com/watch?v=nJnj0gakjq4
shike-m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru