Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от seregaaga
					
				 Экспортирую в unity3d вместе с анимацией, в дазе все ко, а в юнити уже волосы и шмот отдельно, персонаж отдельно.Хотя в дазе все вместе шевелится.
 | 
	
 Блин! Я не понимаю, как именно ты прочитал всё, что мы тут понаписали 

 ! Адекватно экспортится только 
один объект сцены, а всё прифитченное/припаренчённое может слететь как угодно. Или не слететь. Поэтому и возникла идея 
сначала собирать сцену в стороннем софте, и только 
потом гнать её в Юнити;
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от seregaaga
					
				 И если сделать экспорт этого .fbx обратно в daz. То с него тоже все слетает. | 
	
 А вот это я вообще не понял, нафига 

 . И потом, а что ты от машинного перевода с русского на китайский, и обратно, на русский, ожидал 

 ?
ps. А я вот щаз просто из любопытства загнал модель+хайр+шмотка(штаны) в fbx, и в Максе каких бы то ни было косяков не наблюдаю! За исключением стандартного 100% дисплейса на ресницах (откуда он вообще берётся?), да отсутствия какого ни есть сглаживания. Но к описываемой проблеме ети "неприятности" отношения прахтически не имеют. Если есть желание проверить в Юнити могу залить куда-нибудь.