Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 12:12   #99011  
Новичок
 
Аватар для vladoslive
 
Репутация: 2
Регистрация: 03.12.2015
Сообщения: 11
По умолчанию

Спасибо всем большое, браво а я тупил
Короче дело в том что в новых дровах нету функции Sli нужно делать большой откат, нахрена ?! так вот видел как двух титанов используют, ну конечно с разделительным мостиком, короче смысл от моей 650 нету, отключаю)
По поводу spot, мне надо было додуматься Luminous Flux (Lumen), когда на plane and cube накладывал ну конечно там я накручивал Luminanse (cd\m^2) и emission temperature) надо было догадаться спасибо в общем
Все понял обрубаю концы с лампой на камере)
Как бэ для проекта одного нужно и я зациклился, чтобы суперфотореалестичное, но сталкиваясь со штуками, все таки пока остановлюсь на iray обработке, да и двух титанов у меня нету)
Еще конечно остался открытый вопрос с матами, видел видео там с помощью sphere(шаров) накладывает на тело это один из способов правильно понял?

vladoslive добавил 10.12.2015 в 13:12
и еще вопрос вот в разделе рендер, там custom, интересно влияет выбор разрешение камер? или я и дальше как дурачочек буду их дергать)

Последний раз редактировалось vladoslive, 10.12.2015 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
vladoslive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 14:17   #99013  
Местный
 
Аватар для Андрей АМ
 
Репутация: 6
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OB 1 Посмотреть сообщение
При дефолтных 1500 в схеме "скене онли" получаем Чёрный Квадрат ДАЗа...
Да.., но наверное стоит учесть, что дефолтная экспотройка рендера = 13EV, и для "съёмки" с искусственным освещением она не годится.
Для сцен же с искусственным освещением (например, для интерьеров), эта самая EV должна быть где-нить около 6-ти (согласно рекомендациям для фотографов). И тут, эти несчастные 1500 внезапно окажутся запредельно яркими.
Цитата:
Сообщение от vladoslive Посмотреть сообщение
...там custom, интересно влияет выбор разрешение камер? или я и дальше как дурачочек буду их дергать)
Эт' вроде разрешение рендера, а не камеры.
__________________
"Весь мир - дурдом, а люди - пациенты..."

Последний раз редактировалось Андрей АМ, 10.12.2015 в 14:49.
Андрей АМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 14:32   #99014  
Новичок
 
Аватар для Nick8
 
Репутация: 1
Регистрация: 26.09.2015
Сообщения: 22
По умолчанию

при рендере в Позер остаются видимыми точки маршрута Walk Designer как от них избавиться.?...
Nick8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 20:19   #99027  
Новичок
 
Аватар для vladoslive
 
Репутация: 2
Регистрация: 03.12.2015
Сообщения: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей АМ Посмотреть сообщение
Да.., но наверное стоит учесть, что дефолтная экспотройка рендера = 13EV, и для "съёмки" с искусственным освещением она не годится.
Для сцен же с искусственным освещением (например, для интерьеров), эта самая EV должна быть где-нить около 6-ти (согласно рекомендациям для фотографов). И тут, эти несчастные 1500 внезапно окажутся запредельно яркими.
Эт' вроде разрешение рендера, а не камеры.
да это действительно так сцена засвечена что смотреть нереально
но учесть что скручиваешь в обратную сторону ползунки и как остается она яркой так и осталась
vladoslive вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru