но чтоб морочиться в Шопе, нонсенс, максимум мелкое шаманство, и то не касаясь краев лоскутов..

зы. а КОТ кстати, так разбаловал меня, что давно уже не делаю хайполи для снятия нормалей, тупо там рисую с дифузом и спекуляром разом ))
|
![]() |
#99181 |
Artifact
![]() Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Msk
Сообщения: 362
|
![]() ну я то смогу и делаю периодически, причем всеми способами, в КОТе и Бодипаинте, даже иногда путем запекания с болванки в Максе..
но чтоб морочиться в Шопе, нонсенс, максимум мелкое шаманство, и то не касаясь краев лоскутов.. ![]() зы. а КОТ кстати, так разбаловал меня, что давно уже не делаю хайполи для снятия нормалей, тупо там рисую с дифузом и спекуляром разом ))
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99182 | ||
Новичок
![]() Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 76
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Нет!!!Ну ты то сам то, понял, что сказал?!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Значит сначала: Запихиваем в любой анвраппер ![]() ![]() ![]() Перевидите пожал-л-л-уста, на какой-нибудь русский |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#99185 | |
Artifact
![]() Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Msk
Сообщения: 362
|
![]() Цитата:
моделируется упрощенный вариант, который повторяет приблизительно рельеф оригинала, на нем делается развертка какая угодно, лиж бы удобно легла та самая текстура.. болванка находится внутри оригинала в сцене.. далее рендерер начинает трассировку с помощью модификатора Projection в Максе например, т.е. все что видят полигоны оригинальной модели переносится на его ЮВ с той самой болванки где текстура лежит как надо.. еще проще пример.. если принять луч фонаря за текстуру, то не важно на какой рельеф светить, искажения не будет.. болванка фонарь, оригинал препядствие..
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99186 | ||
Новичок
![]() Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 76
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#99187 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 149
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99189 | |
Новичок
![]() Регистрация: 16.04.2014
Сообщения: 57
|
![]() Цитата:
![]() К тому же смотрится странно, т.е. после рисования "плоскость" такой одежды в глаза бросается и возникает необходимость создания отдельных морфов для выпуклостей... А если ещё и сцена статичная, тогда мне совсем непонятно, зачем всё это? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99190 | |
Новичок
![]() Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 76
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|