
Цитата:
Сообщение от Андрей АМ
p.s. Кстати, прозрачность можно задавать и через Refraction Weight. Бывают прелюбопытные эффекты.
|
|
![]() |
#99725 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
|
![]() Нашел кстати вот такой чтук - даром, несложно разобраться и масса возможностей, от генерации Нормал Мапов прямо с мэша, до конвертации бампов (можно просто текстуру подсунуть, или карту прозрачности, правда эффект заранее непредсказуем
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99726 |
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
![]() Можно...
Важно, что в некоторых случаях это смотрится куда естественнее (например полиэтиленовый дождевик), чем "прозрачность". Правда рендерится дольше.
__________________
"Весь мир - дурдом, а люди - пациенты..." |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 10 (пользователей - 0 , гостей - 10) | |
|
|