есть творчество:
http://forender.com/component/mijosh...traclones.html
у автора в текстурах активно используются дисплайсмент карты
(Head_DISPL_Minus и Head_DISPL_Plus). Как их использовать,хотя-бы, в стандартной iray шкурке?
|
|
|
|
#100204 |
|
Местный
![]() Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
|
есть творчество:
http://forender.com/component/mijosh...traclones.html у автора в текстурах активно используются дисплайсмент карты (Head_DISPL_Minus и Head_DISPL_Plus). Как их использовать,хотя-бы, в стандартной iray шкурке? |
|
|
|
|
|
#100208 | |
|
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
Цитата:
С человечьими фигурами айреевский дисплейс работает вполне адекватно. Насколько я понял, у него (айрея) какие-то жесткие требования к геометрии объекта, но геометрия дазовских человечьих фигур его вполне устраивает.
__________________
Последний раз редактировалось Андрей АМ, 07.12.2016 в 15:33. |
|
|
|
|
|
|
#100209 |
|
Местный
![]() Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
|
тут немного в другом проблема...персы делаются в збраше и часть геометрии, как я понимаю, переносит через дисплайс карты.....от мин. до макс. значений...скорее всего используются позёровские настройки.хз.
весь вопрос: как использовать их в дазе. и стоит-ли также делать. или проще по старинке через нормалмап... ...... |
|
|
|
|
|
#100211 |
|
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
Для начала, просто, подсунуть айрею эти самые дисплейс карты, поиграть SubD Displacement Level, и посмотреть, что получится.
__________________
|
|
|
|
|
|
#100212 | |
|
Местный
![]() Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
|
Цитата:
не я конечно тот есчё тормоз...но даже я умудрился до этого додуматься ...... просто их две и в оригинале обе используются---в дазе на обычных шейдерах использование обеих карт одновременно--я не знаю как. вот и спрашивал. интересен результат.... |
|
|
|
|
|
|
#100213 |
|
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
Да, я уже понял, что затык именно в этом.
Но... В позёре тоже только одна "розетка" под дисплейс карту. Если в позёре они используются обе, то значит они там предварительно смешиваются (примерно так же, как слои в ФШ). Есть ли в дазе такая возможность, я не знаю. Если есть, то её и используем, если нет, то открываем ФШ (или то, что есть), и делаем из двух карт одну. Если есть позёр, чтоб посмотреть, как именно смешиваются карты, то сперва посмотрев, а если нет, то методом научного тыка.
__________________
|
|
|
|