Цитата:
Сообщение от MixaS
Или это слишком просто?
|
- Возьми сварочный аппарат и свари кубик. А потом свари шарик. Потом сравни ощущения... -
Так вот, Шоп - это всё равно, что варить шарик.
|
![]() |
#99153 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
|
![]() Цитата:
- Возьми сварочный аппарат и свари кубик. А потом свари шарик. Потом сравни ощущения... - Так вот, Шоп - это всё равно, что варить шарик.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99154 | |
Новичок
![]() Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 76
|
![]() Цитата:
MixaS добавил 29.01.2016 в 12:12 переходим к примерам в картинках ![]() Слева у нас текстура Виктории 3, еще левее Виктории 4. На первый взгляд, ну ничего общего. Но это на первый. На самом деле это практически одна и та же развертка UV-карты. Разница лишь в том, что у Виктории 4 отрезаны ноги и руки, и разложены они в другом порядке. И вот вопрос, если кто-то их взял да разложил, то почему кто-то другой их не сможет сложить. Всего-то нужно удлинить текстуру с торсом и приложить к ней ноги ![]() Тем более если присмотреться к UV-сетки, она практически, полигон к полигону ( просто взяли тупо и обрезали) ![]() И что мешает, взять к примеру джинсы и наложить на текстуру в Фотошопе ![]() По текстуре сразу видно где колени, где задница. А уж с ширинкой точно не промахнешься. А вот как это можно сделать в ЗВ и разных там КОТах, я вот лично, даже не представляю. Последний раз редактировалось MixaS, 29.01.2016 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99169 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 14 (пользователей - 0 , гостей - 14) | |
|
|