|
|
|
|
#70884 |
|
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
Можно пример в качестве иллюстрации ? И что именно применяете в качестве IDL источника? Какое-то изображение ? И каковы настройки самого текстурного дерева кожи ? Как это выглядит ? У вас стоит генерация теней ? Если "да", не пробовали отключить её и посмотреть на результат ? А как эта-же сцена с другими типами освещения ? Проблема именно в IDL ? И каковы настройки рендера при этом ? Столько вопросов, потомучто и причин может быть несколько...и саму проблему (визуально) видеть очень желательно...
|
|
|
|
|
|
#70886 | |
|
Новичок
![]() Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 12
|
Цитата:
(не понял, как картинку прикрепить - ошибка выдается) Поменял свет на обычный и смотрю настройки модели - кажется дело в шкурке!!! |
|
|
|
|
|
|
#70887 | |
|
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
Цитата:
Настройки рендера под IDL http://foxter.ru/showthread.php?p=67926#206. |
|
|
|
|
|
|
#70894 | |
|
Новичок
![]() Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 12
|
Цитата:
Ставил свет IDL Studio от Runtime DNA (считается дольше, но мне нравится им пользоваться). При работе столкнулся с такой проблемой: то ли бамп большой, то ли грязь, а может и то и другое. Бамп уменьшал до 0 и все равно все так и оставалось. Получилось исправить: увеличил Shadow Min Bias до 2, и мощность света до 105%. И что раньше не догадался!? ![]() |
|
|
|
|