|
![]() |
#65955 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
![]() Как подсказал KrioSolo, можно пользоваться и сторонними программами для работы с библиотекой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65998 |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Динамическая одежда и анимация ( Poser 7 )
Работа с этим типом одежды рассмотрена в уроке «Немного о динамической одежде». Поэтому будем пользоваться той последовательностью при работе, что указана там. Но сначала подготовим сцену и фигуру. К количеству кадров планируемой анимации прибавим один. Например, у нас 30 кадров будущей работы, прибавим к этому количеству 1: ![]() И теперь, в первом кадре обнулим фигуру (вызовом Joint Editor меню Window ) и нажмём плюсик на панели анимации. Т.е. сделаем данное положение фигуры ключевым кадром. Не одевая фигуру и не добавляя каких- либо сторонних предметов переходим ко второму кадру: ![]() и анимируем нашу фигуру (ходит, прыгает, танцует...). Теперь, вновь, переходим к первому кадру анимации, где мы закрепили персонаж в нулевом положении и одеваем на него динамическую одежду: ![]() ![]() Далее делаем всё так, как описано в уроке «Немного о динамической одежде». С одним небольшим, но важным изменением. При настройке симуляции обязательно отмечаем «Cloth Draping» ,т.е. выставляем его значение на отличное от нуля. И чем сложнее одежда, тем больше эта цифра. Например, для шорт, юбки или футболки достаточно 5, здесь-же 10: ![]() После всех настроек запускаем просчет симуляции. И теперь, прежде чем заниматься просчетом, Позер прежде «познакомит» фигуру и одежду. И одежда как часть фигуры примет участие в анимации. При сохранении анимации укажем на то, что работу надо начинать со второго кадра в разделе Time Span, т.е. исключим первый кадр с обнуленной фигурой из окончательного результата: ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73080 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
|
![]() пожалуйста есть ли подобный подробный урок а то что-то ничего не получается модель как бы в мешке двигается
Последний раз редактировалось ZoneMan, 28.12.2010 в 23:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73089 |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Скажите, достигнута-ли главная цель урока: анимация динамической одежды? Худо-ли, бедно, но модель двигается вместе с одеждой? Или одежда остаётся на месте? Или как? Не путайте настройки симуляции для разных видов и моделей одежды. Для узкого платья-они одни, для свободной блузы-другие. Для шёлка-одни, для грубой джинсы-другие. Здесь не может быть универсального совета, зависит от ситуации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73092 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73094 |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Какое значение «Cloth Draping» выставляете? Пробовали увеличивать? Симуляцию проводите два раза? Один раз до анимации, второй - с анимацией?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|