|
![]() |
#67851 |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Дополнение по WW(Wardrobe Wizard). Конвертация одежды под характер
Все характеры для моделей построены на базовых фигурах и конвертер без труда и лишних затрат с нашей стороны позволяет нам конвертить одежду для них (базовых фигур). Но если мы применим набор морфов для фигуры у нас при конвертации возникает много неточностей. Можно-ли переконвертировать одежду под определённый персонаж на основе базовой фигуры? Можно. Начнём всё в Позере 8. Загрузим М4: ![]() Применим к нему какую-либо позу для персонажа. Например тело Julian: ![]() Теперь вызовем скриптовую версию WW, так как это было описано ранее и сохраним всё те морфы, что были применены к М4 - как одну. Среди кнопок скриптов выберем "Utilities...", в следующем окошке - "Morphs...", в третьем - "Create MOR from Figure...": ![]() ![]() ![]() Нам будет предложено назвать создаваемую сборку. Назовём её Julian, по аналогии с характером для модели: ![]() Нажимаем ОК и ждём, через несколько секунд вы будете извещены об окончании операции и генерации нового файла с точным указанием его местоположения: ![]() Теперь мы можем продолжать работать в этой версии WW и конвертировать одежду как обычно, с одним отличием - выбираем при конвертации опцию «Add Full Body Morphs» и в её процессе, когда вам предложат выбрать из списка морф фигуры морфы для переноса на одежду, выберем строку "М4 Julian": ![]() Если-же мы хотим продолжить работу с самостоятельным приложением WW, то нам необходимо скопировать новый файл сгенерированный ранее в папку с Wardrobe Wizard. Посмотрите в Позере куда он сохранил новый файл и скопируйте файл с этой папкой в аналогичную директорию самостоятельной версии WW. (Poser Pro 2010\Runtime\Python\poserscripts\PhilC\Wardrobe Wizard P8\morph analyses\M4\Julian.mor копируем в Programs\Wardrobe Wizard\morph analyses\...) Теперь и самостоятельная версия при конвертации предложит в списке морфов "М4 Julian". Вам останется лишь выбрать его... Когда процесс конвертации закончен, продолжим нашу работу в Позере. Загрузим М4, изменим его характер применением файлов из раздела Pose и оденем на него сконвертированную одежду: ![]() Перед нами Julian, но одежда ему не подходит. Выделите Body одежды и в списке морф параметров найдите "Julian" и измените его значение на единицу: ![]() Отличие самостоятельной и скриптовой версии проявятся здесь очень хорошо. Хотя они и работают в тандеме, но применение только скриптовой версии при конвертации одежды заняло около 15 минут, а применение для конвертации самостоятельной версии - 4 минуты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70398 |
Новичок
![]() Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 60
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70399 |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Что за пакет? Знакомый, вспомнить не могу. Либо сами посмотрите, там женский костюм идёт одной фигурой или двумя (рубашка, юбка). Если двумя (просто загружаются одновременно), то это вполне естественно. Так как конвертируется за раз, только, одна фигура.
Последний раз редактировалось ZoneMan, 06.10.2010 в 11:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70401 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось ZoneMan, 06.10.2010 в 15:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|