У меня большая просьба к Вам, профи: Объясните, пожалуйста, поподробней, как работать с Footsteps Tool и с Waves on the Beach .
Промучалась полночи, действуя методом тыка....

У меня Poser 6.
Заранее благодарю за урок!!
|
![]() |
#69336 |
Новичок
![]() Регистрация: 18.03.2010
Сообщения: 20
|
![]() ZoneMan, Благодарю в очередной раз за Ваши уроки!
У меня большая просьба к Вам, профи: Объясните, пожалуйста, поподробней, как работать с Footsteps Tool и с Waves on the Beach . Промучалась полночи, действуя методом тыка.... ![]() У меня Poser 6. Заранее благодарю за урок!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#69346 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
Вам предлагается две базы земли на выбор: квадратная и круглая. Загрузим одну из них ( Libraries\Character\Nerd 3D\Footsteps\Round Field или Libraries\Character\Nerd 3D\Footsteps\Square Field ). Перед вами предстанет ровная площадка на которую нам предстоит нанести следы. И сразу, пока мы далеко не ушли, добавлю: эта площадка двухслойная, т.е. при текстурировании можно применить два различных материала для этих слоёв. Например, верхний слой снег, нижний - земля (в material room вы увидите два пункта для текстурирования этого элемента: Surface и Ground). Теперь следы... Загрузим Libraries\Character\Nerd 3D\Footsteps\Footsteps для тропинки следов, или Libraries\Character\Nerd 3D\Footsteps\One Print для одного следа. Перед вами предстанет такая картина: ![]() Теперь можете щёлкнуть по большой конической стрелке и среди параметров вы увидите много колесиков, которые помогут вам изменить весь путь в целом: сделать его короче или длиннее, завернуть его налево или направо, изменить глубину и угол разворота следа и тд.: ![]() То-же самое вы можете сделать и с каждым отдельно взятым следом. Достаточно щёлкнуть по магниту, который оставляет этот след и среди параметров вы увидите настройки именно для него. Хотите сменить форму следа? Отправляйтесь Libraries\Pose\Nerd 3D\Footsteps и посмотрите на то, что предлагает вам разработчик. Можете сами построить для себя форму следа перемещая магниты. Не забывайте также, что вы можете менять и форму самой земли. Делать её более бугристой. холмистой: ![]() Некоторые заметки по использованию.Для анимации вам нужно будет выставлять различные значения параметров пути по ключевым кадрам. Замените землю для вашей сцены землёй из этого набора. Работа в Даз Студио http://www.foxter.ru/showthread.php?p=71902#388. Пакет Waves on the Beach или "Волны на пляже". Вы можете использовать как комплексную сцену с песком, забором, водой. А можете только воду. Загрузите Libraries\Character\Nerd 3D\Waves\Water Disk. Перед вами поверхность воды. Пока плоская... В состав загруженной фигуры входит несколько частей: ![]() Выберем Water. И среди параметров увидим огромное количество морф для этой фигуры: ![]() Изменяя их значение вы увидите, что и поверхность воды будет меняться. И, пожалуй, для статичной картинки этого достаточно. Но...есть и другой инструмент для анимации. Выберем WaveSetup и среди его параметров увидим аналогичные верхним: ![]() Настроим вид воды изменением этих параметров. Вода у нас приобрела довольно респектабельный вид. Теперь "оживим" её. Загрузим Libraries\Character\Nerd 3D\Waves\Wave Tool. После загрузки этой "штуки", мы увидим: ![]() И картинка немного изменится (при WaveSetup ): ![]() Теперь выбирая Control Handle мы будет управлять параметрами более глобальными, но в то-же время и более ограниченными по площади: ![]() Попробуйте уже готовые предустановки анимации из Libraries\Pose\Nerd 3D\Waves, там-же вы найдёте и файлы поз для изменения цвета воды Libraries\Pose\Nerd 3D\Waves\Water и Libraries\Pose\Nerd 3D\Waves\Water RT. Возможна работа не только с тем образцом воду что идёт в комплекте, но и с другими. Вы можете использовать Wave Tool и на других объектах, вам нужно будет только связать магниты комплекта с выбранной фигурой. Эти пакеты работают начиная с пятой версии Позера. Мы коснулись вкратце работы обоих пакетов, конечно-же, как и везде, здесь есть свои нюансы . Удачной вам работы и освоения пакетов ! TashaDotoshnaya сразу, предупреждая будущие вопросы о работе Wave Tool. У меня сцена: ![]() и мне-бы хотелось применить Wave Tool на воде бассейна. Выделим воду в бассейне, тот проп, что отвечает за её поверхность: ![]() Теперь загрузим Libraries\Character\Nerd 3D\Waves\Wave Tool. Мы увидим большую коническую стрелку над водой, но сейчас эта утилита работать не будет. Нам нужно связать её с тем объектом, на который она будет воздействовать ( в данном случае - вода в бассейне ). Выберем CurlMag: ![]() Теперь в его свойствах жмём на кнопку "Add Element to Deform". В выпавшем списке выберем нашу воду (тот объект, который будет водой), и ОК: ![]() Таким-же образом крепим и другие два магнита: SwellMag и TrouhgMag. Теперь, после наших манипуляций смело выбираем Control Handle и пользуемся её колёсиками, изменение которых теперь будет сказываться на воде бассейна. Последний раз редактировалось ZoneMan, 22.11.2010 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|