|
![]() |
#73202 |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Могу представить достаточно разновидностей блёск. Первое и самое распространённое что приходит в голову - люрикс. Вы о нём? Нить люриска по узору или во всей ткани чулка? На всякий случай, отправлю вас Смелое сочетание. Тот-же принцип можно попробовать и на чулках использовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73205 | |
Новичок
![]() Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73207 |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Первая попытка.
![]() Завтра продолжу "терзать" шейдер. Каким он должен быть по вашей задумке? Другой вариант: ![]() ![]() Последний раз редактировалось ZoneMan, 03.01.2011 в 18:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73253 |
Новичок
![]() Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 10
|
![]() Спасибо за ответ!
![]() ![]() Я почему-то не могу прикрепить фото... Последний раз редактировалось ZoneMan, 04.01.2011 в 01:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73258 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
Самая большая опасность чёрных чулок в том, что если они сидят недостаточно плотно и между тканью и телом есть промежуток (где больше, где меньше), то этот промежуток превращается в чёрные полосы: ![]() Модель Long Stocking for V4, текстура выбрана довольно плотная без явного рисунка. Последний раз редактировалось ZoneMan, 04.01.2011 в 01:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73262 | |
Новичок
![]() Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 10
|
![]() Цитата:
Вот ссылочки того, что я бы хотел: http://shops.maskarad-avenue.ru/6280...crnrhphtispfv0 или http://www.justeva.ru/shop/photo/148660/0/ (но только черные) Эта моделька мне то же нравиться (Long Stocking for V4), только ее у меня нет пока... Последний раз редактировалось rover820, 04.01.2011 в 08:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73270 |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() скачать
В архиве папка Shine, поместите эту папку в Runtime\Libraries\Materials: ![]() Если захотите поменять текстурную карту - Color_Texture, карту прозрачности - Transparency_Map. Если хотите сделать чулки более плотными - уменьшите Transparency_Edge до нуля: ![]() Помните, что блеск зависит от света, а точнее его спектральной составляющей. Если его не будет, посмотрите IBL и блеск . И не забудьте включить дисплейсмент в настройках рендера. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|