|
![]() |
#75306 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 28
|
![]() Вклинюсь немного. Если уж речь пошла об АЕ, то речь наверное идёт не о статике , а о динамике.То есть об анимации с соответствующим компоузингом. В связи с этим такой вопрос. В своё время на форуме был представлен пакет RDNA GI STUDIO. При его использовании для создания секвенции PNG для последующей обработки в АЕ возникает едва заметное мерцание, как при просмотре старинной кинохроники. Почему я об этом спрашиваю. Этот пакет псевдоглобальной иллюминации меня устраивает своим качеством и тем, что тут нет пропсов (сфер, конусов плоскостей...), которые делают невозможным сохранение с альфа-каналом. Можно ли как-то избавить получаемый в Позере первичный материал от этого покадрового мерцания при свете RDNA GI STUDIO ? И вторая проблема - при этом свете в отсутствие плоскости на полу нет тени.Как это можно обойти (добавить ещё один обычный источник, сохранить карту теней...)? Или вообще есть более лучшие варианты света в Позере , чтобы и ГИ был и альфа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75311 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
У Позера есть режим "Shadow Catcher". Он делает объект невидимым, но "ловит" все тени, которые на него падают. ![]() ![]() ![]() Теперь плоскости при рендеринге видно не будет, но она будет отображать тени на неё падающие: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|