|
![]() |
#77414 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
Если всё-же только восьмая версия, то: во первых - снять фильтрацию текстур там где она не нужна. во вторых - постараться максимально облегчить память компьютера во время рендеринга (т.е. выгрузить все некритичные фоновый процессы) в третьих - очень сильно влияет на память изменение параметра «Min shading rate», чем он меньше, тем больше памяти надо. И «Max bucket size» - также - чем меньше, тем больше памяти. Не увлекаться этими параметрами. в четвёртых - такой вариант, сохранить работу, перезагрузить Позер, открыть сохранённую работу и отрендерить её (не производя никаких действий до этого). в пятых - использовать "тяжёлые" текстуры только там, где они нужны. в шестых - отключать видимость всего, что находится за пределами видимости камеры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77420 | |
Новичок
![]() Регистрация: 04.06.2008
Адрес: СССР
Сообщения: 18
|
![]() Цитата:
Markday добавил 13.05.2011 в 07:56 Все, спасибо. Почти разобрался. Единственное не понял как снять фильтрацию текстур там где она не нужна. И еще - может ли влиять размер библиотек на память? Последний раз редактировалось Markday, 13.05.2011 в 07:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77423 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
О скорости, библиотеках и отображении... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|