Цитата:
Ув. ZoneMan Почему-то очень часто после рендеринга при выходе из редера выдается следующее сообщение: There was not enough memory to load the texture map и срывает текстуры Может есть способ исправить это?
|
Если всё-же только восьмая версия, то:
во первых - снять фильтрацию текстур там где она не нужна.
во вторых - постараться максимально облегчить память компьютера во время рендеринга (т.е. выгрузить все некритичные фоновый процессы)
в третьих - очень сильно влияет на память изменение параметра «Min shading rate», чем он меньше, тем больше памяти надо. И «Max bucket size» - также - чем меньше, тем больше памяти. Не увлекаться этими параметрами.
в четвёртых - такой вариант, сохранить работу, перезагрузить Позер, открыть сохранённую работу и отрендерить её (не производя никаких действий до этого).
в пятых - использовать "тяжёлые" текстуры только там, где они нужны.
в шестых - отключать видимость всего, что находится за пределами видимости камеры.