Итак...Нужна модель подростка,мальчика.За основу взят Luke.
Все бы ничего,и одежку под него конвертнуть можно и персонажи есть(не много,но есть...).Незадача с текстурами...Рядом с современными моделями выглядит как пластмассовый...


Вот...
|
![]() |
#77607 |
Новичок
![]() Регистрация: 21.12.2009
Сообщения: 64
|
![]() Очередной вопрос к ZoneMan (кроме него никто не отвечает...почти...)
Итак...Нужна модель подростка,мальчика.За основу взят Luke. Все бы ничего,и одежку под него конвертнуть можно и персонажи есть(не много,но есть...).Незадача с текстурами...Рядом с современными моделями выглядит как пластмассовый... ![]() ![]() Вот... |
![]() |
![]() |
![]() |
#77609 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
![]() Загрузите рисунок на пропс-плоскость и поставьте позади фигуры. И по этим пропорциям меняйте фигуру (возраст внизу рисунка). После этого вам останется лишь уменьшить фигуру целиком (изменить рост). ![]() ![]() Это параметры "Body": HeadSize-размер головы, ChestSize-размер груди, HandSize-размер рук и т.д.Если у вас установлен пакет "Morph ++", пользуйтесь и этими морфами. Чем это удобнее. У вас получится фигура на основе M4, который геометрически более качественный чем Luke. Т.е вы можете взять текстуру любого персонажа для М4 (не брутального и волосатого конечно), либо переконвертировать текстуру Kids 4 (можно и с этими детьми попробовать, но думаю, что лет за 14 они не потянут). Подросток - это лет 16-18? Скорее, юный Hiro-М4 как основа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77612 |
Новичок
![]() Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 73
|
![]() Спросить хотел,у меня сегодня Даз накрылся.Не понимаю что происходит.Исчезло сначало меню контента в разделе загрузка.А потом перестал рейдинг работать.Просто темные силуэты в место сцен появляются,потом очень долгая загрузка чего-то и креш с вылетом на рабочий стол.Может сталкивались с чем то похожим.Что нибудь посоветуете.Хотел еще за татушки поблагодарить,там в теме не стал,так как...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77617 |
Новичок
![]() Регистрация: 11.04.2011
Сообщения: 21
|
![]() Камрады, подскажите! Затащил из Макса модель в Позер и хочу ее репозиционировать. В связи с этим вопрос:
Как из .Obj сделать .cr2? Вроде как есть такая прога, забыл, как называется.... Или это можно сделать в Позере? У меня восьмой. ... Покапался тут: действительно есть, только не прога, а скрипт Obj2PP2, позволяющий конвертировать Obj в cr2. Но есть проблема: куда его пихать? Питоновские скрипты его не видят. ![]() Или туплю? ZoneMan, помоги! Без тебя не разобраться. Последний раз редактировалось skinny, 18.05.2011 в 13:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77621 | ||
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
Из Макса в Позер Будут вопросы, задавайте. ZoneMan добавил 18.05.2011 в 13:55 Цитата:
Последний раз редактировалось ZoneMan, 18.05.2011 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#77623 | |
Новичок
![]() Регистрация: 11.04.2011
Сообщения: 21
|
![]() Цитата:
![]() В обоих указаных выше примерах речь идет о пропсах, а я взял из Макса модель человека (в частности модель сталкера из одноименной игры). Потому я ищу возможность конвертировать .obj в .cr2 чтобы можно придавать ей (модели) разные позы. Помнится, в четвертом, что-ли, Позере была такая маленькая прога, которая позволяла это делать. Ну что, есть шансы? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77624 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
И там применяется Hierarchy Editor, у которого есть кнопки стандартов для двуногого скелета. Импорт объекта и пополнение им библиотеки. Рассматривается Group Editor, который позволит вам разбить файл на зоны и присвоить им различные материалы. В принципе, никаких специальных программ или скриптов не нужно, всё есть в Позере. В том числе и вкладка с определёнными возможностями по редактированию и созданию скелета. Если у вас модель человека, то можно попробовать присвоить этой модели скелет Миши или Вики и отредактировать его в Setup Room. ZoneMan добавил 18.05.2011 в 14:19 Этот способ не пробовал. Но если Collada переносит риггинг данные из Позера в Макс, то, может, можно и наоборот. Перенести их из Макса (если они там есть)? http://foxter.ru/showthread.php?p=74740#513 А... после любого изменения скелета и его присвоения, объект нужно обязательно сохранить как CR2 (в библиотеке фигур (плюсиком)), и затем грузить его из библиотеки. Последний раз редактировалось ZoneMan, 18.05.2011 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 11 (пользователей - 0 , гостей - 11) | |
|
|