
|
![]() |
#77612 |
Новичок
![]() Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 73
|
![]() Спросить хотел,у меня сегодня Даз накрылся.Не понимаю что происходит.Исчезло сначало меню контента в разделе загрузка.А потом перестал рейдинг работать.Просто темные силуэты в место сцен появляются,потом очень долгая загрузка чего-то и креш с вылетом на рабочий стол.Может сталкивались с чем то похожим.Что нибудь посоветуете.Хотел еще за татушки поблагодарить,там в теме не стал,так как...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77617 |
Новичок
![]() Регистрация: 11.04.2011
Сообщения: 21
|
![]() Камрады, подскажите! Затащил из Макса модель в Позер и хочу ее репозиционировать. В связи с этим вопрос:
Как из .Obj сделать .cr2? Вроде как есть такая прога, забыл, как называется.... Или это можно сделать в Позере? У меня восьмой. ... Покапался тут: действительно есть, только не прога, а скрипт Obj2PP2, позволяющий конвертировать Obj в cr2. Но есть проблема: куда его пихать? Питоновские скрипты его не видят. ![]() Или туплю? ZoneMan, помоги! Без тебя не разобраться. Последний раз редактировалось skinny, 18.05.2011 в 13:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77621 | ||
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
Из Макса в Позер Будут вопросы, задавайте. ZoneMan добавил 18.05.2011 в 13:55 Цитата:
Последний раз редактировалось ZoneMan, 18.05.2011 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#77623 | |
Новичок
![]() Регистрация: 11.04.2011
Сообщения: 21
|
![]() Цитата:
![]() В обоих указаных выше примерах речь идет о пропсах, а я взял из Макса модель человека (в частности модель сталкера из одноименной игры). Потому я ищу возможность конвертировать .obj в .cr2 чтобы можно придавать ей (модели) разные позы. Помнится, в четвертом, что-ли, Позере была такая маленькая прога, которая позволяла это делать. Ну что, есть шансы? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77624 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
И там применяется Hierarchy Editor, у которого есть кнопки стандартов для двуногого скелета. Импорт объекта и пополнение им библиотеки. Рассматривается Group Editor, который позволит вам разбить файл на зоны и присвоить им различные материалы. В принципе, никаких специальных программ или скриптов не нужно, всё есть в Позере. В том числе и вкладка с определёнными возможностями по редактированию и созданию скелета. Если у вас модель человека, то можно попробовать присвоить этой модели скелет Миши или Вики и отредактировать его в Setup Room. ZoneMan добавил 18.05.2011 в 14:19 Этот способ не пробовал. Но если Collada переносит риггинг данные из Позера в Макс, то, может, можно и наоборот. Перенести их из Макса (если они там есть)? http://foxter.ru/showthread.php?p=74740#513 А... после любого изменения скелета и его присвоения, объект нужно обязательно сохранить как CR2 (в библиотеке фигур (плюсиком)), и затем грузить его из библиотеки. Последний раз редактировалось ZoneMan, 18.05.2011 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77626 | |
Новичок
![]() Регистрация: 11.04.2011
Сообщения: 21
|
![]() Цитата:
Если у вас модель человека, то можно попробовать присвоить этой модели скелет Миши или Вики и отредактировать его в Setup Room." Продолжаю тупить: Что за вкладка и как присваивать скелет? ![]() Впрочем, боюсь, что не поможет: Obj монолитный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77627 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
Если что, у Group Editor есть кнопка "Auto Group" которая разобьёт ваш монолитный Obj на части соответственно частям скелета. Вам нужно будет отредактировать это всё (там кости скелета, чтобы они были пропорциональны размеру вашей фигуры и были под нужным углом). Каждая косточка выделяется в Setup Room и регулируется через параметры, как вы это делали с обычной фигурой в Pose Room. http://foxter.ru/showthread.php?p=73067#432 Там также юбка была монолитом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|